Ответы Блинкина на доводы автомобилистов против платной парковки

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , , , .

Парковочные тарифы специально устанавливают таким образом, чтобы заставить автомобилиста хорошенько подумать: по карману ли ему ежедневная автомобильная поездка в центр города. Понятно, что «цену отсечения» определяют исходя из уровня доходов горожан в сопоставлении с квадратными метрами территории городского центра, где можно разметить парковочные лоты без особого ущерба для пешеходов, общественного транспорта и транзитного трафика. При этом соблюдают еще и несложное правило: если все лоты в часы пик заняты, то тариф следует поднимать. Уровень тарифа следует считать правильным, если 25-30% парковочных лотов даже в часы пик останутся свободными.

Для тех автомобилистов, кому это покажется социально-несправедливым, приведу поясняющий пример.

Городские власти многих городов мира использует в своей социальной политике такие инструменты, как продовольственные талоны. Эта вполне логичная мера: в богатом и благополучном городе никто не должен остаться голодным. Однако ни в одном городе мира не додумались до введения талонов на бесплатную парковку для низкооплачиваемых автомобилистов: подобной меры социальной защиты не существует в природе. Нигде не считается особым грехом лишить горожанина счастья бесплатной (или дешевой) парковки: готов заплатить за парковку – пожалуйста; нет, так нет…

Проблема очередей за бесплатным пивом. Из переписки с читателями

Бесплатная парковка – это бесплатное пиво. Все верно разложил.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , .

Отправить ответ

1 Комментарий на "Ответы Блинкина на доводы автомобилистов против платной парковки"

Сообщить о
avatar
Сортировать:   Новые | Старые | Популярные
wpDiscuz