Концессия на трамвай в Петербурге

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

Смольный подписал с «Транспортной концессионной компанией» соглашение о запуске в Красногвардейском районе сети частного трамвая. Со стороны правительства соглашение подписал губернатор Георгий Полтавченко, со стороны «ТКК» – гендиректор Сергей Окутин.

Напомним, что «ТКК» принадлежит УК «Лидер», группе «ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Инвестор обязуется провести реконструкцию путей на правом берегу Невы и построить депо на территории недостроенного трампарка №11. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей. На четырех маршрутах, которые передадут концессионеру, будут действовать городские тарифы. Дублирующие автобусные маршруты планируется ликвидировать (включая маршрутки).

Первый состав должен пойти по частной трассе в августе 2017 года, часть работ будут выполнены за счет бюджета – в частности, реконструкция проспекта Наставников. Всего концессионер планирует закупить до 30 составов, большая часть из которых будут пятисекционными. По данным «Фонтанки», поставщика «ТКК» выберет через конкурс, но пока там склоняются к продукции белорусско-швейцарской компании «Штадлер-Минск».

Трамвайная сеть будет передана концессионеру на 30 лет. Капитальные затраты, покупка трамваев и эксплуатационные расходы в течение этого срока оцениваются в 33 млрд рублей.

Подписано соглашение о запуске частного трамвая в Красногвардейском районе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
7 лет назад

Частный трамвай — хорошо это или плохо?
С одной стороны, частный перевозчик может быть заинтересован в повышенной доходности системы. Договор обяжет город сократить дублирующие маршруты автобусов и маршрутных такси. Перевозчик, возможно, сумеет модернизировать светофорное регулирование и организовать для трамвая зелёную волну (неужели у города нет такой заинтересованности, что, вложив огромные средства на таковую на пр. Просвещения, город всячески постарался показать несостоятельность проекта? А может дело в ГИБДД? Ведь зелёную волну для трамвая невозможно было сделать без изменения схем светофорного регулирования и ограничения манёвров).
С другой, трамвайная сеть делится на кусочки, трамвай из магистрального транспорта, каким должен быть, окончательно превращается в подвозочный, максимум — внутрирайонный.
Ожидалось, что с постройкой линии по Гранитной ул. появится возможность разгрузить ст.м. Ладожская, организовав прямые маршруты в центральную часть города (через мост А.Невского). Но с частной системой об этом можно забыть. Вся сеть Ржевки-Пороховых будет работать на подвозку к ст.м. Ладожская, работающей на пределе возможностей. Причём туда же будет осуществляться подвоз жителей Гранитной ул., хотя им рациональней ездить к Новочеркасской.
По-прежнему не ясна судьба маршрутов по Б.Пороховской ул. (10 и 30), ведь теперь они будут выезжать на частную сеть. Будет ли договорённость о выходе ГЭТ на пути ТКК, либо пассажирам организуют пересадку — пока не известно.