Сергей Давыдов, в свою очередь, приводит в пример Германию: «Там есть такой показатель, как уровень обслуживания, который рассчитывается исходя из времени задержки того или иного вида транспорта, а также для пешеходов на перекрестке. Грубо говоря, как долго нужно ждать зеленого сигнала светофора. Так вот, для общественного транспорта наилучший показатель — задержка 5 секунд, а для автомобиля — 20 секунд. В то же время наихудший показатель — более 60 и более 100 секунд соответственно. Достигается этот приоритет с помощью светофоров с адаптивным регулированием для общественного транспорта. У нас же светофоры с постоянным циклом регулирования. Отсюда задержки и для общественного транспорта, и для автомобилей получаются равными или того хуже. Ни о какой привлекательности общественного транспорта для населения в такой ситуации и речи быть не может».
Какими должны быть петербургские автобусы, чтобы ими захотели пользоваться автовладельцы
Сергей Давыдов про общественный транспорт в Деловом Петербурге
Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:
Ключевые слова: Валдин, Общественный транспорт, Петербург, Чаплыгин.