Гонки на автобанах

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , .

В Германии по закону скорость на автобанах не ограничена. Разумеется, есть многочисленные участки, на которых установлена максимально-допустимая скорость. Это связано с местными условиями, например, ремонтом, плохим покрытием или прохождением автомобильной дороги в стесненных городских условиях. Но на протяженных загородных участках скорость часто не ограничена.

Как говорят сами немцы, вряд ли отменят этот закон. Неограниченные скорости поддерживаются лоббистами из таких мировых автомобильных концернов как Volkswagen (а это такие марки как Porsche, Audi, Lamborghini, Bugatti), BMW и Daimler (Mercedes-Benz). Действительно, зачем такие мощные двигатели, если они не используются на всю силу? Это часть рекламы немецких автомобилей. Иностранцы приезжают из-за границы в Германию, пробуют немецкие болиды на скоростных автобанах, покупают и довольные уезжают домой. Поэтому данная прерогатива наряду с высококлассными магистралями и транспортными развязками надолго останется у Германии.

Интересно, что при неограниченных скоростях на автобанах и допустимой степени алкогольного опьянения 0,5 промилле (для водителей автобусов и грузовиков – 0,1 промилле) смертельных случаев при ДТП в Германии в 4 раза меньше, чем в России . Я совсем не против введенных в России 0 промилле, скорее даже за. Низким количеством ДТП  я хочу подчеркнуть насколько хорошо германские проектировщики дорог и организаторы дорожного движения могут управлять водителем. Тот, кому посчастливилось управлять автомобилем на автобане, может вспомнить насколько не напряженной и в то же время не расслабляющей была поездка. По автобану интересно ехать, кроме тех участков, где скорость сильно ограничена.

Не смотря на отсутствие ограничения скорости движения, организованные гонки на автобанах не устраиваются, так как это запрещено законом. Штраф за участие в подобных гонках 400 Евро (16 000 рублей)  и 1 Пункт. Для организаторов гонок штраф составляет 5000 Евро (20 000 рублей).

Германские полицейские строго следят за соревнованиями. Если потягаться с кем-то на разгоне или на каком-то участке, как у нас на светофоре, то никто ничего не заметит. А вот группы спортивно-настроенных автомобилей, а также нарушители скоростного режима и поведения на дороге отслеживаются с помощью камер и замаскированных под гражданские полицейских автомобилей. Такие «гражданские полицейские» регулярно дежурят на автобане, двигаясь в потоке автомобилей.

Кстати, если понаблюдать за остановкой нарушителей на автобанах, то можно заметить, что нарушителей вынуждают съезжать на дороги более низкой категории. Это позволяет обеспечить безопасность на высокоскоростных трассах.

Вот здесь серия видеороликов о работе немецкой полиции на автобане. Правда, только на немецком.

Для индивидуальных гонок и коллективных соревнований предназначена трасса Нюрбургринг. Там можно проехаться на своем автомобиле, занять место штурмана в спортивном, а также научиться ездить на болиде F1. По этой ссылке можно узнать подробности, а также найти видео-материал.

Ролик  записанный с рук намного лучше передает ощущения, чем камеры установленные на автомобилях:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев