О сайте

Сайту уже 3 года 🙂

Ресурс посвящен дорогам и транспорту в широком смысле. Освещает современные разработки в области проектирования городских и загородных дорог, транспортных развязок и влияние отдельных решений на пользователей дорог. Дополнительно будут рассматриваться и другие элементы дорожной инфраструктуры, такие как оснащение дорог, средства организации дорожного движения и т.д.  Немало внимания будет уделено также и взаимоотношениям различных видов транспорта – индивидуального, общественного, велосипедов и пешеходов.

Основной источник информации – исследования передовых стран в области дорожного движения – Германии, США. Также будет присутствовать информация и о дорожной инфраструктуре стран ближнего зарубежья.

Данный ресурс нацелен на повышение уровня образованности дорожных инженеров и пользователей дорог.

Нравится материал? Не стесняйтесь рекомендовать этот сайт другим.

Есть желание разместить статью? Добро пожаловать! Предлагаемый материал присылайте на почту или в комментарий. Дам права — сможете писать от своего имени.

Готовы вести новостной раздел? Нет проблем — организуем.

Можете написать функцию для WordPress? Как раз есть идея разместить Google-карту в блоге. Буду благодарен за помощь!

Другие  пожелания по сайту также с удовольствием прочитаю.

Предложения и вопросы отправляйте, пожалуйста, на [email protected]

Спасибо за ваше внимание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

2 Комментарий на "О сайте"

Сообщить о
avatar
Сортировать:   Новые | Старые | Популярные
Руслан
Гость

Добрый день!!!
Я в своей дипломной работе хочу оценить как изменяется БДД при введении адаптивного регулирования на перекрестке, с помощью Vissima. Не могли бы Вы, пожалуйста, меня проконсультировать по этому вопросу ?

Администратор

Адаптивное регулирование — не простой вопрос. Условия БДД в случае применения такого регулирования безусловно улучшатся. Однако стоит отметить, что далеко не все существующие светофоры настроены оптимальным образом и имеют большой потенциал. Пока инженеры не научатся рассчитывать правильно хотя бы простые программы, смысл внедрять адаптивное регулирование для этой цели отпадает.

По поводу Vissim. Насколько мне известно, Vissim не оценивает безопасность дорожного движения.

wpDiscuz