Стандарт для оценки систем БРТ

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , , , .

Настоящий Стандарт БРТ представляет собой инструмент оценки коридоров БРТ на соответствие передовым международным практикам. Он является продуктом работы целого ряда лидеров отрасли проектирования систем скоростных автобусных перевозок в разных странах мира, целью которой являлась выработка общих концепций БРТ и гармонизация методик создания систем БРТ для предоставления пассажирам в каждой отдельно взятой стране более единообразного высокого качества обслуживания в коридорах БРТ, значительных экономических выгод, а также для положительного воздействия на окружающую среду.

Данная публикация представляет собой перевод оригинального стандарта БРТ Института разработки политик в сфере транспорта и развития (ITDP).

С оригинальногой версией вы можете ознакомиться по ссылке:

The BRT Standard

Стандарт БРТ 2016 на русском языке.

Согласно данному стандарту систему транспорта можно называть БРТ в случае если:

  1. Минимальная протяженность выделенных полос для автобусов составляет 3 км;
  2. Отделение полос для движение автобусов хотя бы разметкой;
  3.  Выделенная полоса для каждого направления с размещением по краю или по оси проезжей части;
  4. Наличие минимум 20 баллов по всем критериям.

Лучшие системы БРТ

БРТ, г. Ичан, Китай

БРТ «Move», г. Белу-Оризонти, Бразилия

БРТ «TransMilenio», г. Богота, Колумбия

БРТ «Metrobus», г. Буэнос-Айрес, Аргентина

Далее — см. в документе. Интересная закономерность, что наилучшие системы БРТ расположены в развивающихся странах. В развитых странах они не очень популярны. Напрашивается предположение, что БРТ — это более дешевая замена метрополитена (в том числе наземного). Разумеется с несколько худшими характеристиками, в частности с пересечениями с автомобильным потоком в одном уровне на перекрестках.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , , , .

5 1 vote
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев