Про развитие транспорта в Петербурге. Комментарии

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , , , .

Поводом для комментариев послужил обзор Проблем на полвека: чем грозит отказ Петербурга от строительства метро. Тут, конечно, не все собрано. Нужно понимать, что самой главной проблемой является отсутствие целей и воли у государственной власти в Санкт-Петербурге.

Приступим к комментариям.

Обновление схемы развития метрополитена — это не отказ и не смена приоритетов. В концепции изначально были прописаны нереалистичные планы. Они предполагали огромные объемы финансирования, которых у города никогда и не было. Эти планы носят концептуальный характер из серии «когда-нибудь мы тут что-нибудь построим», и рассчитаны на то, что нефть будет стоить 200 долларов за баррель. Сейчас приближается время реализации этих проектов и приходится прописывать те планы финансирования, на которые у города есть деньги и концентрироваться на наиболее важных проблемах.

Вот как раз недавно писал об этом

обычно изыскивают возможность запланировать увеличение пропускной способности (например, реконструкцию путепровода или строительство параллельной дороги) на далекую перспективу (кстати, далеко не всегда осуществимую и настолько далекую, что существующие власти уже не доживают до этого)

Для метрополитена сегодня можно назвать три ключевых направления. Первое — выход на Васильевский остров, который у нас в вечной транспортной блокаде. Сейчас ЗСД построен, но надо понимать, что даже по трем полосам ЗСД в час может проехать 6 тыс. человек. Что эти шесть тысяч для Васильевского острова? Не так уж и много, а вот метрополитен там задыхается, и он там крайне нужен.

6000 – это если светофоров нет. А они есть на УДС в городе – сразу минус 50%. Вот и у меня вопрос, какова эффективность (отношение результата к затратам) ЗСД?

И третья задача, которая сейчас не решается, в отличие от двух предыдущих, но которая крайне важна — выход в Кудрово. Развитие этого направления сняло бы очень много проблем. Формально это территория области, но там ведется массовая застройка и едут туда жители Петербурга.

То есть налоги на жилье и транспорт получает Ленобласть. Кстати, и налоги то в Ленобласти ниже. Разрешение на строительство выдавала Ленобласть. Нормального подключения к городу с компенсационными мероприятиями Ленобласть, наоборот, не предусматривала. Ну а разбираться со всем этим бардаком в Кудрово предполагается с моим (жителя Петербурга) финансовым участием.

Работают жители Кудрово в Петербурге? Конечно! Приносят доход бюджету? Конечно! Но в тоже время нужно учитывать, какое негативное воздействие они оказывают на транспортную инфраструктуру города и то, что за транспортную инфраструктуру Санкт-Петербурга автомобилисты из Кудрово ничего не платят. Да и общественный транспорт субсидируется Санкт-Петербургом. Вследствие этого быстрое решение – в часы пик организовать приоритетное движение общественного транспорта по двухполосной дороге соединяющей Кудрово с ул. Дыбенко для подвозе жителей к метро. Разумеется жестким ограничением проезда автомобилей. Технически это возможно.

Жители Кудрово будут несчастны? Спорно. Но риск есть. Надо было квартиру в Санкт-Петербурге покупать.

Метро — лучший, но не единственный способ решить транспортную проблему города. Другие варианты будут просто тяжелее в реализации, поскольку районы уже застроены, а жителей много. Высокой пропускной способностью обладает только рельсовый транспорт — метро и трамвай.

Странный абзац. Возможно вырвано из контекста для манипуляций. У меня тоже такое было. Метро не может быть лучшим способом, так как к каждой остановке общественного транспорта его не подведешь – денег не хватит. Лучший способ решить транспортную систему – это ее сбалансировать гармонично объединив в себе все виды городского транспорта опираясь на правильные целевые показатели – среднее время поездки, безопасность и экология. Разумеется вписываясь в ограниченный бюджет.

Ну и пропускная способность полосы для автомобилей все же выше чем у рельсового транспорта. Вероятно, имелась в виду провозная способность.

А в остальном обзор хороший.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , .

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz