Принципы работы регулировщика на светофорном перекрестке

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , .

Перекресток со светофорным регулированием на пересечении Гражданского пр. с пр. Непокоренных в Санкт-Петербурге. В вечерний «час пик» часто включается ручное управление светофорным объектом. Это значит, что регулировщик с помощью пульта управления управляет сигналами светофора. Причем необходимо отметить, что у регулировщика есть возможность включать фазы в любой последовательности и задавать любую длительность фаз. Весьма часто пешеходам приходится ждать на данном пересечении по 5 и более минут. Это приводит к тому, что они пытаются перебежать дорогу на красный сигнал светофора. Уже записывал видео на этом же перекрестке, наглядно иллюстрирующее, что такое время терпеливого ожидания пешехода. Это обычное явление (в том числе и в развитых странах Европы), которое необходимо учитывать при регулировании движения.

В понедельник возжелал вечером перейти дорогу на указанном пересечении. Однако в нужном направлении зеленый сигнал не зажигался около 4 минут. Во время ожидания в определенный момент народ ломанулся на красный (в видео нарушения пешеходов уже второе по счету в течении 1 сигнала светофора). Последовательность фаз на данном перекрестке мне очень хорошо известна. После 4 минут ожидания зеленая фаза для пешеходов была просто пропущена. После этого я решил подойти к регулировщику. Регулировщик представился и мы начали разговор. По началу мне отвечали даже не давая закончить вопрос. Через 3 минуты отвечать стали вяло.

Что я узнал из беседы:

1. Время цикла на данном перекрестке не превышает 1 минуты (фактически во время разговора продолжительность цикла составила около 3 минут 30 секунд).

2. Единственный принцип регулирования — не обеспечение безопасности дорожного движения или даже не повышение пропускной способности, а пропуск автомобиля скорой помощи. Но скорая помощь, как мне кажется — это дежурная фраза сотрудников ГИБДД на каверзные вопросы.

3. Регулярные нарушения ПДД пешеходами на данном перекрестке в результате ручного регулирования сотрудника ГИБДД не беспокоят.

И самое важное. Сотрудник ГИБДД — Государственной Инспекция Безопасности Дорожного Движения — стимулирует участников дорожного движения нарушать ПДД. И даже не объясняет, в связи с чем это происходит.

На одной социальной рекламе мы безопасность не поднимем.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев