ЦКАД по следам СПАД (М11)

Потенциальные концессионеры могут не прийти на конкурсы по строительству 3-го и 4-го участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), назначенные на 26 января и 5 февраля, уверены собеседники РБК в двух компаниях-претендентах. Они объясняют это высокими рисками для инвесторов, которые сохранились, несмотря на то что в конце прошлого года «Автодор» внес изменения в условия концессии. Представитель «Автодора» пока не ответил на запрос РБК.

ЦКАД должен быть построен к 2018 году — к чемпионату мира по футболу, однако уже около полутора лет «Автодор» не может разыграть 3-й и 4-й участки дороги. Проблемы начались в конце 2014 года, после обвала рубля и резкого повышения ключевой ставки Банка России. В течение всего 2015 года госкомпания проводила консультации с потенциальными участниками, а сроки конкурсов постоянно сдвигали. В ноябре вышло распоряжение правительства с измененной финансовой моделью проекта: для финансирования строительства разрешили применять плавающие ставки с привязкой к ключевой ставке и индексу потребительских цен. Также государство взяло на себя часть инфляционных рисков при инфляции от 8 до 15%.

Инвесторы потеряли интерес к строительству новой трассы вокруг Москвы

Следом за М-11.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz