Транспортные развязки 1. Классический клеверный лист. Особенности

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , , .

Принципы выбора схемы транспортной развязки описаны в этой статье.

Классический клеверный лист. Устраивается при примерно одинаковых низких поворотных интенсивностях транспортных потоков (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Устраивается при примерно одинаковых низких поворотных интенсивностях транспортных потоков (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Наличие отдельных боковых проездов для съезжающих и въезжающих потоков - обязательное условие для качественных развязок. Область переплетения потоков также вынесена за пределы автобана. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Наличие отдельных боковых проездов для съезжающих и въезжающих потоков – обязательное условие для качественных развязок. Область переплетения потоков также вынесена за пределы автобана. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. На каждой проезжей части автобана всего одно отмыкание и одно примыкание. Это улучшает безопасность, навигацию и комфорт. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. На каждой проезжей части автобана всего одно отмыкание и одно примыкание. Это улучшает безопасность, навигацию и комфорт. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. В четверти с тупым углом съезд состоит из нескольких S-образных кривых. Это позволяет экономить место и контролировать скорость на длинном участке. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. В четверти с тупым углом съезд состоит из нескольких S-образных кривых. Это позволяет экономить место и контролировать скорость на длинном участке. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Благодаря особой планировке и малому заложению откосов отпадает необходимость в установке барьерных ограждений. Безопасность движения остается на высоком уровне (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Благодаря особой планировке и малому заложению откосов отпадает необходимость в установке барьерных ограждений. Безопасность движения остается на высоком уровне (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. В пределах развязки отсутствуют примыкания других дорог (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. В пределах развязки отсутствуют примыкания других дорог (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Если параллельные проезды отсутствуют, то на основной проезжей части вводится ограничение скорости. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Если параллельные проезды отсутствуют, то на основной проезжей части вводится ограничение скорости. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Пересечения автобанов высших категорий требуют увеличения размеров транспортной развязки. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Классический клеверный лист. Пересечения автобанов высших категорий требуют увеличения размеров транспортной развязки. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , .

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz