Мероприятия для повышения БДД в Москве

Ключевые слова: , , , .

Как я понял из лекции, безопасность обеспечивается только:

1. Способом паркования (выезд с парковки задним ходом провоцирует ДТП);
2. Видеокамерами (наказывают за нарушение, а не предотвращают нарушение);
3. Выделенными полосами для ОТ (обеспечивает быстрое прибытие скорой помощи уже после случившегося ДТП);
4. Одностороннее движение на улицах с малой шириной проезжей части (две встречных полосы движения заменяются одной).

При этом не приведен анализ улучшения безопасности дорожного движения по годам в Москве. Нет разделения по ДТП с пешеходами, водителями и пассажирами. Ничего не сказано про влияние светофорных режимов на ДТП. И это очень печально.

Продолжительность красного сигнала для пешеходов 111 секунд
Продолжительность красного сигнала для пешеходов 111 секунд

Пешеходы вообще не были упомянуты. И это тоже печально. А ведь согласно статистике в Москве за 2014 год по данным сайта ГИБДД из всех погибших в ДТП пешеходы составляют 58% (514 человек), а из всех раненых – 18% (2303 человека). Кстати, отсюда следует интересный факт: если будучи пешеходом попасть в ДТП то можно смело давать один к пяти, что при этом не выжить. Это говорит лишь о том, что ГИБДД не учитывает всех раненых в ДТП – в случае легких ранений до них информация не доходит.

И еще интересно (10:40), что данные по площади УДС на один автомобиль расходятся с данными РБК . Здесь сказано, в Европе в среднем 180 м2, в США – 80 – 120 м2, в Москве – 27 м2. На РБК было сказано: Лос Анджелес – 180 м2, Париж – 80 м2, Москва – 25 м2. У всех данные разные…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz