Пешеходные ограждения – забота о безопасности!

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , .

Выглядит все это как забота о безопасности (“для безопасности” – чемпион среди предлогов, оправдывающих в нашей стране любой идиотизм). Анонимный госслужащий, давший старт заборизации, наверное, думал, что таким образом предотвратит выход пешеходов на проезжую часть.

Проблема в том, что все тротуары не огородишь. Пешеходы все равно будут стремиться переходить улицу с минимальной потерей времени. Они будут перелезать через забор, либо просто обходить. И здесь с огораживанием вышел самый главный казус. Анонимный госслужащий не принял в расчет, что коммуникация “тротуар-проезжая часть” носит двусторонний характер. Не только пешеходы выходят на проезжую часть, но и водители, и пассажиры должны как-то на тротуар попадать. Когда повсюду длинный забор, вы не можете ни сесть в машину, ни выйти из нее, не бегая по проезжей части десятки метров вместе с детьми и поклажей.

Заборизация Петербурга

Сам давно хотел об этом написать. Но вот по ссылке тоже неплохо получилось. Кстати, на фото не тротуар, а проезжая часть. По тротуару неудобно ходить – он огорожен. Метро “Спортивная”.

Еще один момент нужно отметить, что эти пешеходные ограждения с водительского места не позволяют просматривать подход к пешеходному переходы. То есть дети подбегающие к переходу будут не замечены. А это еще одна причина и без того частых ДТП с пешеходами. По ссылке выше фотографий больше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz