Про строительство дорог в обход центров городов

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

Вице губернатор Санкт-Петербурга о приоритетах в дорожном строительстве:

«Приоритетами города в дорожном строительстве, помимо ЗСД, являются транспортные обходы исторического центра Петербурга, Красного Села, Колпино, транспортная доступность «Лахта-центра» и «Экспофорума», строительство развязки и магистрали непрерывного движения к чемпионату мира по футболу, магистраль в створе улиц Фаянсовой и Зольной, радиальные выходы из Санкт-Петербурга».

Игорь Албин впервые рассказал о своем видении развития строительной отрасли

Недавно имел удовольствие пообщаться с немцем Уве Бёме, специалистом, работающим над теоретическими основами транспортного планирования. Он рассказал очень интересный факт. В Берлине сейчас существует городской автобан в обход центра — по сути полукольцо (типа нашего Западного Скоростного Диаметра). Во время разработки проекта этого автобана планировалось, что он обойдет город по периметру и замкнется. Но в какой-то момент власти Берлина пришли к выводу, что автобан вредит городу.

Оказывается, несмотря на то, что магистраль в обход центра выводит из центра часть потоков она также стимулирует дополнительные поездки. Уровень перемещения на автомобилях при этом резко растет из-за увеличения комфорта поездок по обходной магистрали. Но это еще не все. Уве приводил среднее количество целей для перемещений в будний день — 3,4 перемещения. То есть, когда человек едет по объездной дороге на работу, у него все равно может появится необходимость поехать в центр. Но если раньше он ездил везде на общественном транспорте, то теперь он поедет на автомобиле. Мало кто оставляет автомобиль на работе. Таким образом количество поездок на автомобилях в целом по городу увеличивается, а в центре изменяется весьма слабо.

Хотелось бы, чтобы администрация Санкт-Петербурга поскорее осознала это. И желательно не на своем горьком опыте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
5 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
Дмитрий
8 лет назад

Ты же не хочешь сказать, что ЗСД — проект вредный?

8 лет назад

Да нужно просто поменьше съездов делать 🙂 Чтоб излишне поездки не стимулировать.

7 лет назад

Основная ошибка здесь — улучшение условий для личного транспорта с отсутствием улучшений для общественного. В результате и без того не в выгодном положении находящийся общественный транспорт оказывается ещё дальше.
А съездов вроде и так по минимуму: Кировский, Московский, Центральный (Гутуевский о.), Васильевский, Приморский — все по одному.