Зона ограничения скорости 20 км/ч

Жители выбирают скоростной режим

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , , , , , .

Власти Москвы не планируют ограничивать скорость движения машин до 40 километров в час в пределах Бульварного кольца.

«Мы делали опрос с „Активным гражданином“, и сегодня решения о вводе ограничения движения в пределах Бульварного кольца до 40 километров в час нет», — пояснил Юрьев. Юрьев также отметил, что такое ограничение введут, только если этого захотят сами москвичи.

Ранее ЦОДД и комиссия по безопасности дорожного движения ЦАО предложили ограничить скорость машин внутри Бульварного кольца до 40 километров в час, чтобы сделать город «более комфортным для пешеходов».

Скорость движения в пределах Бульварного кольца не будут ограничивать до 40 километров в час

Советоваться с жителями – это очень хорошо. Зачем штудировать бесконечное множество зарубежных исследований (в виду скудности отечественных НИРов), если можно спросить у жителя? Зачем просвещать жителя и пропагандировать безопасность, если можно выполнить просьбу жителя и житель будет счастлив? Только вот, как ни странно, количество ДТП от этого не уменьшится.

1. Кто, как не обычный житель лучше всех разбирается в безопасности дорожного движения? Очевидно, что наиболее оптимальная скорость движения в городе – 80 км/ч – вполне безопасна. А пешеходов надо оградить забором или барьеркой. А переходить они будут под землей.

2. Кто, как не обычный житель лучше всех разбирается в особенностях движения транспортного потока? Очень просто – пропускная способность улицы зависит только от скорости движения – чем выше скорость, тем выше пропускная способность.

3. Кто, как не обычный житель лучше всех разбирается в причинах появления “пробок”? Конечно, дело в медленных троллейбусов, гремящих трамваях, узких улицах, пешеходных переходах и дурацких светофорах.

4. Кто, как не обычный житель лучше всех знает, какой вид транспорта наилучший для города? Без вопросов – личный автомобиль. Просто так он за него кредит 5 лет выплачивал?

П.С.: Для тех, кто воспринял тезисы всерьез, сообщаю – указанные тезисы являются распространенным заблуждением. Подробнее про безопасность в статьях.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , , .

Отправить ответ

4 Комментарий на "Жители выбирают скоростной режим"

Сообщить о
avatar
Сортировать:   Новые | Старые | Популярные
kikunak
Участник
1. Автор разумеется не в курсе про зонирование и дифференциацию дорог по скоростному режиму в зависимости от категории дороги и местных условий. 2. Автор ни разу не был на МКАД в пятницу вечером? Ограничение 100 км/ч, а они ползут 3-5 км/ч. Вот негодяи, не хотят подчиняться установленному режиму. Транспортный поток сам прекрасно снижает скорость до 50-60 км/ч при повышении количества машин, специальное ограничение для этого не требуется. Но автор, заявляющий себя специалистом в области транспорта, решил использовать уловку в аргументации. 3. Пропускная способность МКАД должна равняться пропускной способности Новой Басманной? Дело ведь не в узости улиц и наличия кучи средств… Раскрыть комментарий
kikunak
Участник
1. Тогда не стоит приписывать гражданам желание ездить везде 80 км/ч. В пределах Бульварного кольца большинство улиц имеют ограничение 60 км/ч, но выше 40 км/ч по ним не ездят ввиду естественных средств успокоения трафика: узко, частые пересечения и много припаркованных машин. Зато есть широкие улицы, тот же Театральный проезд и Кремлевская набережная, где легко ехать 80 км/ч. 2. Помимо пропускной способности (общий параметр), есть еще средняя скорость движения (параметр важный для каждого конкретного участника). Если машин много, то поток сам без чьего-то дополнительного ограничения замедлится до 50-60 км/ч. Да и не об этом вы говорите, вас раздражает возможность ехать 80… Раскрыть комментарий
wpDiscuz