Остановочный павильон из сетки

Про инновации в России

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , , .

Навел на мысль про инновации вот этот ролик:

Как известно, чтобы вводить инновации, нужно понимать, для чего? Перед этим, разумеется, необходимо исследовать вопрос, понять все недостатки и положительные черты. Как существующих, так и проектных решений.

Есть даже отдельная наука ТРИЗ — теория решения изобретательских задач. Идеальное решение задачи — это такое решение, при котором в предмете ничего не изменилось, но появились новые, необходимые функции (или удалены не нужные) при сохранении всех необходимых функций. То есть, чем меньше изменений в оптимизируемом предмете или процессе — тем ближе к идеальному решению. А чем ближе — тем дешевле изготовление инновационного продукта.

Но это была теория. А теперь практический пример.

1. Инновационные автобусные остановки из сетки:

Остановочный павильон из сетки
Остановочный павильон из сетки

Обычные павильоны были стеклянными. К плюсам стеклянных павильонов можно отнести:

1. Защита от ветра

2. Защита от вертикального дождя

3. Защита от бокового дождя

4. Защита от снега в метель

5. Эстетичный внешний вид

6. Возможность размещения информации для пассажиров или рекламы

Стоит отметить, что все эти функции весьма важны и соответствуют целям установки павильона — ожидания пассажирами общественного транспорта.

Теперь посмотрим, какие функции остались после замены стеклянных павильонов сетчатыми и какие появились новые.

Оставшиеся — черным, пропавшие — красным:

1. Защита от ветра

2. Защита от вертикального дождя

3. Защита от бокового дождя

4. Защита от снега в метель 

5. Эстетичный внешний вид

6. Возможность размещения информации 

Заявленные новые:

1. Антивандальный павильон (как видно из фотографии — не помогло)

2. На сетку невозможно приклеить частную рекламу

Что мы получаем? Ценой дополнительной не особо важной функции (невозможность клеить частную рекламу) теряется все наиважнейшие функции павильона — защита от природных явлений.

Самое интересное, что пройдет 5 лет и эти инновационные сетчатые павильоны будут опять менять на стеклянные.

А как можно было бы проще решить вопрос? Можно было бы застраховать остановки. Что обошлось бы дешевле замены всех остановок. И еще нужно учитывать доход с рекламы на стеклянных остановках. А проблема с частной рекламой решается мойкой павильона.

Продолжение следует…

Ключевые слова: , , .

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz